The Lord of the Rings: The Battle for Middle Earth II
Очень часто вторая часть становится ничем не лучше первой, а то и значительно уступает. Фанаты заподозрили неладное еще тогда, когда ЕА за год до релиза данного проекта, добилась лицензии и на литературную сагу Толкина. Это должно было насторожить, но с другой стороны, теперь значительно больше простора. Как оказалось, разработчики прислушались к тотальной критике первой игры, даже сделали выводы. Игра вышла очень не плохой и на нее даже можно сделать ставку в киберспортивном разделе БК GGbet https://stavki-na-kibersport.kz/ggbet.
То, чего мы так долго ждали
При должном желании и возможностях создать стратегию по мотивам «Властелина Колец» не так уже и сложно. В этом способен помочь сам первоисточник, который и без того рассказывает о битве сил Добра и Зла, при этом очень даже детально. Все уже известно наперед, ведь во главе плохих парней стоит Саурон, жаждущий заполучить Кольцо Всевластья, а Добро направляет союз людей, эльфов и гномов. Последняя битва за Средиземье, которая теперь наверняка покажет, кто станет победителем. Не стоит забывать и о бравой компании Братства Кольца, ведь Фродо и Сэм с переменным успехом шагают в сторону Мордора.
Впрочем, в делах гемплея произошли куда более заметные изменения:
- Возможность строить здания там, где хочется, а не на четко отведенных территориях;
- Экономическая часть стала еще более неважной, открывая больший простор для сражений;
- Шахты обрели показатели эффективности, который меняется в зависимости от их освещения;
- Большая свобода передвижений.
Все это дает куда большую свободу действий, нежели это было в предшественнице. Строительство зданий не зависит от крепостей, на которые можно и вовсе не обращать внимания. При этом нужно понимать, что от размещения важных строений зависит и результат. Те же шахты должны находится на расстоянии друг от друга для большей прибыли, а военным базам лучше находится не так далеко от основного лагеря. В противном случае могут начаться трудности, которые не очень-то и не решаемы.
Зато у каждого есть свой комбо-прием
Радует еще момент, что анимация показывает разные приемы для каждого из предложений. Например, Гимли отлично бросается секирами, Леголас стреляет из лука, а Гэндальф ловко отбивается синим пламенем. Даже у Сэма бесконечный запас метательный клинков, который непонятно откуда берется. Запасы оружия пополнять толком не нужно, но зато приемы смотрятся эффектно и интересно. Тем более, что за каждого эпично убитого врага даются плюшки. Чем эффектней это убийство, тем большее количество опыта предоставляется. На этом можно неплохо собрать себе очков.
Многие персонажи стали доступными. Например, теперь можно выбрать Пиппина или Мэрри. На стороне Гондора найдется и Фарамир с Арагорном. Но, подобные новинки появляются исключительно на светлой стороне. Армиям Саурона не ждать эпичного пополнения в виде назгулов, крутых орков или хотя бы Голлума. Все эти ребята явно не встретятся на стороне армий, что заставляет невольно ожидать третьей части. Но, будет ли она? Об этом разработчики ничего не говорили.
Что-то удалось, а что-то нет
Фанатам определенно приятно, что разработчики прислушались к явной критике их первого проекта. Тем более, что он не был плох, его бы только улучшить. Хотя, некоторые скажут, что и этого недостаточно. Можно найти много интересного.
- Яркая визуальная часть, которая стала чуть более плавной и эффектной;
- Блок квестов за определенных персонажей;
- Смена системы постройки;
- Саундтрек.
ЕА в очередной раз не может четко выстроить свой вектор постройки игры. Если одно исправили, то второе «добили». И это касается не только конкретно данного проекта.
Впрочем, им можно все это простить, если сильно хочется поиграть в хорошую стратегию по Толкину. Выбор будет очень хорош и не подведет, если ко всему привыкнуть.
Динамичное и яркое времяпровождение точно гарантировано.